Кроуфорд/Шульдих.
Шульдих - вампир, которому солнце не причиняет вреда. Но о том, что телепат - вампир, никто не знает. Немец тщательно хранит свою тайну. Во время одной из стычек Шварц и Вайсс за ним приходят другие вампиры (работать на человека? Докатившийся до такого должен быть уничтожен). Но вампиры совершают ошибку, решив устранить Вайсс. Разобравшись с врагами, Вайсс и Шварц разбегаются зализывать раны. Дома Кроуфорд требует у Шульдиха объяснений. Тот нервничает и не желает говорить. Кроуфорд добивается своего. Секс. Шульдих пьет кровь начальника отнюдь не в переносном смысле (по обоюдному согласию).
ХЭ!
Вайсс и Шварц живы и довольны.
Шульдих - вампир, которому солнце не причиняет вреда. Но о том, что телепат - вампир, никто не знает. Немец тщательно хранит свою тайну. Во время одной из стычек Шварц и Вайсс за ним приходят другие вампиры (работать на человека? Докатившийся до такого должен быть уничтожен). Но вампиры совершают ошибку, решив устранить Вайсс. Разобравшись с врагами, Вайсс и Шварц разбегаются зализывать раны. Дома Кроуфорд требует у Шульдиха объяснений. Тот нервничает и не желает говорить. Кроуфорд добивается своего. Секс. Шульдих пьет кровь начальника отнюдь не в переносном смысле (по обоюдному согласию).
ХЭ!
Вайсс и Шварц живы и довольны.
Шульдих любит томатный сок. Особенно – если добавить в него немного соли.
***
Он чётко помнит свой первый раз – первый раз, когда он попробовал кровь, когда почувствовал, как немного саднят дёсны от растущих клыков. Как сладко высасывать чью-то жизнь – словно убивать дикого зверя.
Естественно, он никому не сказал. В Розенкройц его считают уникумом, им восхищаются, ведь его телепатия не имеет ничего общего с классической. Человеческой. Естественно. Ведь она предназначена совсем для других целей.
Перейти из разряда ведущих телепатов в разряд подопытного материала ему совсем не хочется.
Шульдих не испытывает никаких угрызений совести по поводу того, что он вампир. Убийства людей в его природе, значит, они необходимы.
Самый главный урок он усвоил в восемнадцать, когда по случайности едва не напал на своего же коллегу из прошлой команды. С тех пор Шульдих выбирает жертв гораздо более тщательно и никогда не позволяет жажде взять верх над здравым рассудком. Почти никогда.
Шульдих не знает, есть ли в мире другие, такие же как он – и не испытывает никакого желания узнать. Ему и так неплохо.
***
Кроуфорд едет на бешеной скорости, хоть Наги и недовольно хмурится сзади, то и дело роняя салфетки, испачканные кровью Фарфарелло.
Шульдих сидит на переднем сидении и смотрит в окно, старательно делая вид, что его в машине нет. Они только что с задания, и, хоть и выполнили его согласно плану, атмосфера в Порше Кроуфорда накалена до предела – телепат чувствует запах ярости, злости и интереса.
Ещё он чувствует запах крови – и прикрывает веки от ощущения сухости в горле и жара между ног.
Кроуфорд не смотрит на Шульдиха, а Шульдих – на Кроуфорда, но оба прекрасно знают, что дома их ждёт долгий разговор.
***
Задание заключалось в том, чтобы сопровождать одного из друзей Такатори, решившего подписать контракт в дорогом клубе: у Шульдиха подобная мода японцев не вызывает ничего, кроме раздражения. Гораздо безопаснее и практичнее было бы заключать сделки в каком-нибудь уединённом месте.
Но, как однажды правильно сказал Кроуфорд, «Кто мы такие, чтобы спасать им жизнь».
Шварц умеют казаться незаметными в любом месте, а Вайс не ленятся перед заданиями исследовать строение здания.
Поэтому две команды встречаются только в момент, когда Фудзимия под видом официанта пытается приблизиться к клиенту Шварц.
Ран только на секунду кажется растерянным, завидев улыбающегося ему Кроуфорда – а потом снова сжимает губы в тонкую линию. Шульдих готов поклясться, что на вкус кровь этого японца – как ледяной чай: безвкусная, но моментально вызывающая привыкание.
Позади Абиссинца появляются и остальные члены его команды – Кроуфорд за это время успевает отправить их клиента в задние комнаты, тщательно охраняемые местным персоналом.
А потом появляются они.
Шульдиху требуется всего три секунды, чтобы понять, кто перед ним. Он чувствует, как в помещении стало холоднее на несколько градусов.
Посетители клуба, все, кроме Шварц и Вайс, неосознанно пятятся, освобождая пространство посередине – и группа людей (хоть Шульдих и убеждён в неверности определения) в чёрных плащах выходит вперёд.
Кроуфорд непонимающе хмурится.
А потом самый высокий вампир, стоящий спереди, указывает на Шульдиха.
- Ты недостоин своей природы. Человеческий раб. Ты должен умереть.
Шульдих чувствует, что все взгляды обращены к нему, но не знает, что сказать в ответ – просто молчит, и в итоге Кроуфорд отвечает что-то за него.
Вампиры на мгновение застывают от нахальства провидца: Шульдих знает, каким ехидным умеет быть американец, – а потом скидывают плащи и нападают.
Шварц всё ещё знают, что Вайс должны оставаться живы. Поэтому Кроуфорд, быстро пришедший в себя, отдаёт Наги всего один приказ – защищать японцев насколько это возможно.
Шульдих ждёт момента, когда Брэд спросит, почему телепата называют подобным себе твари, покусавшие половину клуба – и даже перед смертью тянущиеся к разлитой по полу крови.
***
Наги уводит Фарфарелло вниз, вежливо пожелав Кроуфорду спокойной ночи, а Шульдих скидывает порванный пиджак прямо на пол и прислоняется к стенке на кухне. Телепат прекрасно знает, что его начальник – не дурак и не мог не сделать выводов из произошедшего в клубе.
Шульдиху очень хочется крови, но ещё сильнее ему хочется знать, как себя сейчас поведёт Кроуфорд.
Брэд мрачно смотрит на него и опирается руками о стену по обе стороны от головы Шульдиха. Если бы не ситуация, можно было бы подумать, что происходящее носит сексуальный характер – но Шульдих прекрасно знает, как чётко Кроуфорд разделяет ярость и желание.
- Ты сейчас мне расскажешь, - провидец не уточняет что, но Шульдих даже не пытается сделать непонимающий вид – он отлично знает границы.
Но и говорить не хочет.
Кроуфорд ждёт, не сводя с Шульдиха глаз – но тот достаточно упрям, чтобы не поддаться даже требовательному взгляду своего лидера.
Что сводит все усилия Шульдиха на нет, это внезапно оказавшаяся рядом с его лицом ладонь Брэда. Телепат теряет остатки воли, понимая, что даже у его нечеловеческой природы есть свои минусы – и тянется языком слизнуть засохшую кровь с глубокой царапины.
Кроуфорд быстро убирает руку.
- Я… - телепат задумывается над выбором слова, ведь он не совсем вампир, он не боится света, он может есть обычную пишу, у него самого достаточно крови в венах, - я могу пить кровь.
- Люблю пить кровь.
Кроуфорд кивает, словно услышал прогноз погоды, а не тайну, которую Шульдих скрывал годами, но его спокойствие только кажущееся, и предательские ощущения телепата – даже в этот момент скорее вампира – продолжают говорить, что Брэд опасен, как никогда.
Шульдих почти с сожалением выдыхает, когда понимает, что Кроуфорд опускает руки, и широко открывает глаза, услышав всего одну фразу – реакцию Брэда, реакцию человека на его признание.
- Это может оказаться полезным. Продолжай скрывать от других.
Он отступает, и если бы Шульдих знал своего начальника хоть немного хуже, то подумал бы, что тот растерян.
Ещё минуту они молчат, глядя друг на друга, а потом расходятся: Шульдих садится за стол, а Брэд идёт вглубь кухни.
- Шульдих, что ещё я должен знать? - Брэд открывает холодильник и достаёт сок, тот самой, что так нравится телепату.
Кроуфорд пьёт прямо из пакета, запрокинув голову, так, что ходит кадык, – и Шульдих замечает небольшие царапины у него на шее – кровь уже застыла, но если провести языком, можно почувствовать её вкус.
Смешанный с потом, он наверняка будет ещё острее.
Шульдих невольно облизывается. И отвечает прежде, чем успевает подумать:
- Я хочу тебя, - телепат опускает глаза и ждёт, что Кроуфорд запустит в него пакетом – настолько тяжёлой кажется тишина.
Секунды тянутся медленно – как если бы Шульдих не мог дотянуться и слизнуть каплю крови.
Он напряжённо выдыхает, раздувая ноздри, когда Кроуфорд подходит сзади и шепчет на ухо своим весёлым, злым голосом:
- В каком смысле?
Кроуфорд смеётся - и толкает телепата к столешнице, кусает в шею – и прижимает колено к чужому паху. Брэд зол, но Шульдих прекрасно чувствует и другое: провидцу интересно.
Они оказываются на полу раньше, чем Шульдих успевает вспомнить, что вообще-то всегда был против секса на работе – и, тем более, с начальником.
Но Кроуфорд, кажется, и не думает возражать – он распаляет Шульдиха всё сильнее и сильнее, и в итоге телепат перестаёт думать даже о том, что обычно раздвигают ноги перед ним, а не наоборот.
Кроуфорд настойчив, а Шульдих почти готов кончить, только думая о том, насколько сейчас он беззащитнее, по сравнению с дракой в клубе.
Они трахаются быстро и жёстко – но Шульдиху всё равно мало.
Брэд внезапно отстраняется и выходит из телепата, заставляя того рефлекторно сжать ягодицы и распахнуть синие глаза:
- Какого …? – телепат не в состоянии думать ни о чём – единственное, чего он сейчас хочет, что сильнее даже жажды крови, - это продолжение.
Он тянется рукой к члену провидца, но тот только перемещается, седлая бёдра телепата.
- Ты не ответил, - и Шульдих с неверием смотрит на нож, непонятно как оказавшийся в ладони оракула.
- Кроуфорд, какого чёрта… - он замолкает на полуслове – и неосознанно толкает бёдрами вверх – когда мягко улыбающийся Брэд одним движением несильно надрезает кожу у себя на запястье.
В тишине на щёку Шульдиха падают две капли – а потом он ничего не помнит, кроме сладкого, как смерть, вожделения, и солёной крови Брэда на губах.
Шульдих кончает, чувствуя, как Кроуфорд стонет, утыкаясь ему в живот уже влажным от спермы членом, и слизывает с подбородка Шульдиха свою же кровь.
***
Перед тем как заснуть в кровати Брэда, Шульдих не может перестать думать, что вряд ли кого-то из Шварц можно назвать полностью человеком.
-Как будущая еда для Шульдиха. Этакий запас на черный день. )))
-Теперь понятно, зачем они и Кроуфорду. Он ведь всегда думает о благополучие своей команды. Пока это ем выгодно.
Извените, автор. Это вам
Огромное вам спасибо и нижайший поклон.
Это просто восхитительно!
*Счастливо улыбается*
Спасибо!
Именно то, что хотелось, и даже больше! Гораздо больше!
Заказчик
По прочтении появилось странное ощущение, что автор и заказчик - одно и то же лицо.
А можно полюбопытствовать, почему?.. ^^
Правда интересно очень.
Ой, чесное слово, вам не за что извеняться - я тоже считаю, что это лучшее предназначение Вайс.
Заказчик
Спасибо большое, я рада, если вы хоть немного удовольствия от этого получили
А можно полюбопытствовать, почему?.. ^^
Правда интересно очень.
Присоединяюсь к вопросу.
У меня получился кросс с ТГ. Заказчик, Вы не против?
Кроуфорд замечает, что что-то не так после приезда в Токио. Шульдих становится нервным, часто оглядывается, отвлекается. У него скачет настроение, он может впасть в прострацию на несколько минут, а после спокойно продолжить разговор. Все чаще Кроуфорд ловит на себе его голодный взгляд. И это, надо сказать, ему не нравится.
У телепата чуть не случается истерика, когда он читает мысли затюканного полицейского. Кроуфорд недоумевает. Кроуфорд беспокоится. Кроуфорд нервничает. Ему не нравится то, что он не может точно предсказать будущее своего подчиненного.
Вечером, Шульдих подходит к нему, почти прижимается к его боку и хрипло тянет:
- Кроуфорд, ты не хотел бы сходить со мной... - его дыхание сбивается, он нервно облизывает губы, - прогуляться?..
- Я занят, - спокойно говорит Оракул, стараясь не обращать внимания на охвативший его озноб.
Шульдих издает странный звук - не то стонет. не то поскуливает. Пркжде чем отойти, он кидает на Кроуфорда тоскливый взгляд.
Кроуфорду не нравится, как Шульдих смотрит на его шею.
Когда один из гостей Такатори обращает внимание на рыжего телепата, Кроуорд уверен, что ему придется вмешаться, чтобы спасти несчастного извращенца. К его глубочайшему удивлению, Шульдих соглашается уйти с ним.
Когда Кроуфорд ждет Такатори у дверей его кабинета, он слышит обрывок разговора двух охранников:
- ...нашли в переулке. Говорят, сорок четвертым в шею выстрелили, а крови нет.
- Может убили в другом месте?
- Ага, а посему тогда в порту не выбросили?
- Странно это.
Кроуфорд целиком разделяет их точку зрения. Это странно, а он не может этого объяснить. Ему это не нравится.
Развязка наступает неожиданно. Просто, на одной из миссий, связь с Шульдихом прерывается...
- Шульдих!! - Кроуфорд ясно чувствует, как у него начинают седеть волосы. Ему страшно, впервые в жизни страшно не за себя, - Шульдих!!!
И, полувсхлипом, отчаянно:
- ...Брэд...
Кроуфорд изо всех сил старается вызвать видение, у него начинает болеть голова, но он добивается своего - рыжий в двухста метрах от него.
...Его телепата крепко держат двое худощавых парней. Третий прижимается губами к шее Шульдиха, и Брэд запрещает себе замечать детали. Он запрещает себе обращать внимание на невероятную бледность телепата, запрещает себе видеть светящиеся зрачки тех двоих, что держат рыжего, светящиеся зрачки цвета свежей крови. Он заставляет себя наступить на горло своему ужасу, и, достав пистолет, стреляет в того, что справа.
- Смотрите-ка, пища пришла! - глумливо говорит тот, отпуская руку Шульдиха, - как предусмотртельно, Ублюдок, позаботиться о том, чтобы у нас была добавка.
- Хм, а почему вы решили, что добавка пришла именно для вас? - звучит насмешливый голос Балинеза, и легкая дымка, струящаяся по коридору, внезапно взмывает вверх, формируясь в худощавую фигуру старшего Вайсса.
- Йоджи, с дороги! - рявкнул Абиссинец, швыряя что-то под ноги опешившим кровососам. "Что-то" взорвалось вспышкой беспощадного, ослепительного света.
...Когда Кроуфорд пришел в себя, он обнаружил, что его несут, перекинув через плечо, раздраженно бормоча при этом ругательства.
- Я могу... сам... - с рудом выговорил он, борясь с приступом головокружения.
- Отлично! - рявкнул недовольно Кудо, бесцеремонно скидывая Оракула на землю. Тот задохнулся. рассматривая темные волосы некогда блондинистого Вайсса и кроваво-красные зрачки.
- Отлично, - негромко произнес черноволосый мужчина в щегольском белом костюме, - Контракт выполнен. Теперь, отдайте нам этого... атипичного масана.
Он не нравился Кроуфорду. Рядом с ним, он чувствовал себя заносчивым банковским клерком, случайно попавшимся на глаза глеве совета директоров, направляющемуся на банкет.
- Контрект выполнен, - спокойно говорит Абиссинец, - Сантьяга-сан, Вы не можете не понимать, что поимка Шульдиха н входила в наш договор.
Кроуфорд знает, что на самом деле, они говорят не о том. Он просто не слышит их истинных слов, но это не мешает ему распознать фальшь...
- Ему нужна кровь, у него жажда, - тихо говорит ему Балинез, с сочувствием глядя на полумертвого немца, - твоя подойдет ему больше других.
- Почему? - автоматически спрашивает Кроуфорд, не сводя глаз с бледного лица.
- У него та же группа крови. ему ее понадобится меньше, чем чьей-либо другой, - Балинез затягивается, и еле слышно добавляет, - мне хватало нескольких глотков крови мамы, чтобы восполнить очень большие кровопотери...
У Шульдиха холодные руки. У Шульдиха красивое, холодное тело, и Кроуфорду кажется, что он занимается любовью со статуей.
- Пожа-алуйста, - стонет телепат, и Кроуфорд опускается на него, прижимается к нему как можно теснее. Острая боль, пронзающая его шею, лишь подстегивает его движения. Когда у него темнеет в глазах от боли и кровопотери, тело немца схватывает судорога. Оргазм захлестывает Кроуфорда, опрокидывает, кружит как волна, и, теряя сознание, он чувствует, как теплеет тело его любовника.
- Теперь ты - мой, - устало шепчет Шульдих, перебирая темные пряди, - любовь масана затягивает, знаешь ли. Теперь, тебя не устроит секс ни с кем другим.
- Меня это устраивает, - еле слышно хмыкает Кроуфорд, покрепче прижимая к себе свое рыжее сокровище.
У него болит шея. От слабости, он еле шевелится. Он думает. что ему никогда еще не было так хорошо.
Еще он думает, что ему надо будет запастись гематогеном.
Конец
Спасибо!
А что такое ТГ?
Удовольствия было не немного
А гораздо, гораздо больше!
Еще раз спасибо!
Автор #2
Благодарю вас!
Присоединяюсь к словам Иеруа : хорошо получилось, чувственно и ярко
По Тайному Городу доводилось читать лишь одну книгу.
Но насчет кросса не имею ничего против.
Даже более того
Уважаемые авторы, спасибо вам за ваши замечательные работы!
Заказчик
Иеруа
А что такое ТГ?
Цикл книг Вадима Панова "Тайный город"
Я рада, что Вам понравилось!
Гость
Хорошо, а то я волновалась!
Теперь, тебя не устроит секс ни с кем другим.
Предлагаю начать собирать способы "привязки" Кроуфорда.
Хотя зачем? В этой фразе весь смысл остальных.
И Кроуфорд человеком выглядит вполне ничего так. Люблю, когда он беспомощен в своих эмоциях.