- Тшшшш, не надо дёргаться, малыш. – Пистолет сильнее прижался к затылку. – Ну? - Ублюдок, - шипит Айя. Но всё же наклоняется к шее Кудо и, передернувшись от отвращения, слегка прикасается к ней губами. - И что так скромно? – пошло усмехнулся Балинез. – Учти, если меня что-то не устроит, я могу тебя убить… сам понимаешь, что в таком случае умрет и твоя драгоценная сестрёнка. Я не стану платить за её лечение просто так. Но Айя уже почти не обращает внимания на его подначки. За прошедший месяц он уже понял, что спорить с Кудо бесполезно, тем более что и помощи просить не у кого. В тот единственный раз, когда Айя укусил его, Кудо промолчал, но очень нехорошо усмехнулся. В результате весь следующий день бывший Абиссинец провел привязанным к кровати и обколотый афродизиаками. А когда его хозяин вернулся, то Фуджимия решил - уж лучше немного потерпеть этого подонка, чем снова унижаться и молить его хотя бы просто прикоснуться к себе.
- Тшшшш, не надо дёргаться, малыш. – Пистолет сильнее прижался к затылку. – Ну?
- Ублюдок, - шипит Айя. Но всё же наклоняется к шее Кудо и, передернувшись от отвращения, слегка прикасается к ней губами.
- И что так скромно? – пошло усмехнулся Балинез. – Учти, если меня что-то не устроит, я могу тебя убить… сам понимаешь, что в таком случае умрет и твоя драгоценная сестрёнка. Я не стану платить за её лечение просто так.
Но Айя уже почти не обращает внимания на его подначки. За прошедший месяц он уже понял, что спорить с Кудо бесполезно, тем более что и помощи просить не у кого. В тот единственный раз, когда Айя укусил его, Кудо промолчал, но очень нехорошо усмехнулся. В результате весь следующий день бывший Абиссинец провел привязанным к кровати и обколотый афродизиаками. А когда его хозяин вернулся, то Фуджимия решил - уж лучше немного потерпеть этого подонка, чем снова унижаться и молить его хотя бы просто прикоснуться к себе.
Заказчик