Руку жжёт. Хлоэ изо всех сил бьёт кулаком по стене. Кольца вонзаются в пальцы, кирпич сдирает кожу с костяшек. Боль не отрезвляет и не делает желание ни на йоту слабее. Едва не разрывая ворот, он достаёт крест и судорожно стискивает. Острые грани впиваются в ладонь. Теперь Хлоэ может разжать зубы и побелевшими, чудом не прокушенными губами прикоснуться к серебряному телу Спасителя. Не отрываясь от распятия, он шепчет одну и ту же дробящуюся в бессвязные звуки строку молитвы. Лишённые смысла слова опадают к ногам Христа. Под сомкнутыми веками Хлоэ продолжает видеть, как вдоль смуглой шеи скатываются капельки пота. Продолжает видеть глаза - спокойные, слава Богу, ничего, ничего не подозревающие... Ая прижимается лбом к перекрестью оконного переплёта. Нельзя оскорблять ангелов похотью, даже если они в своей чистоте не способны её распознать. Это непростительно. Нужно извиниться за то прикосновение - но стоит ли напоминать?.. - Доброе утро. - Доброе утро. - Ты идёшь тренироваться? Вдалеке звонит колокол. - В другой раз, если ты не против. Хлоэ безмятежно улыбается. Ая кивает и уходит.
Руку жжёт. Хлоэ изо всех сил бьёт кулаком по стене. Кольца вонзаются в пальцы, кирпич сдирает кожу с костяшек. Боль не отрезвляет и не делает желание ни на йоту слабее. Едва не разрывая ворот, он достаёт крест и судорожно стискивает. Острые грани впиваются в ладонь. Теперь Хлоэ может разжать зубы и побелевшими, чудом не прокушенными губами прикоснуться к серебряному телу Спасителя.
Не отрываясь от распятия, он шепчет одну и ту же дробящуюся в бессвязные звуки строку молитвы. Лишённые смысла слова опадают к ногам Христа. Под сомкнутыми веками Хлоэ продолжает видеть, как вдоль смуглой шеи скатываются капельки пота. Продолжает видеть глаза - спокойные, слава Богу, ничего, ничего не подозревающие...
Ая прижимается лбом к перекрестью оконного переплёта. Нельзя оскорблять ангелов похотью, даже если они в своей чистоте не способны её распознать. Это непростительно. Нужно извиниться за то прикосновение - но стоит ли напоминать?..
- Доброе утро.
- Доброе утро.
- Ты идёшь тренироваться?
Вдалеке звонит колокол.
- В другой раз, если ты не против.
Хлоэ безмятежно улыбается. Ая кивает и уходит.