19:31

#6-8

Ран/Ито Рё
Рану приходит анонимное письмо, в котором говориться, что Ито Рё вспомнил все, что забыл, но скрывает это. Ран решает проверить, так ли это. Во время слежки Рё "снимает" мальчишку с крашенными красными волосами в каком-то баре и трахает его в ближайшей подворотне. Мысли Рана во время этой сцены.
Условие - Ран не обнаруживает своего присутствия. Рё если и знает, что за ним следят, вида не подает. Вспомнил ли он всё на самом деле, и кто автор анонимного письма - на усмотрение автора.

@темы: яой

Комментарии
28.09.2008 в 20:52

коллективное бессознательное
Автор извиняется перед заказчиком, за немного неточное выполнение заявки и лишний пейринг. ТТ

- Ито Рё, 26 лет, женат, детей нет. Работает менеджером в компании «Мацуото корпорейшен». Вредные привычки - курение, злоупотребляет алкоголем. Ведёт блог в интернете, в котором пишет в среднем раз в неделю. Если судить по нему, очень любит свою жену. И хочет ребёнка, мечтает о девочке. Увлечения – чтение, помощь жене по хозяйству: стирка, уборка, готовка. Пишет книги. Через неделю выходит в свет его новая книга «Чёрное и белое», в которой он повествует о четырёх наёмниках, борющихся с «тварями тьмы» и скрывающимися под личинами «Охотников света». Занятно, не правда ли, Ран? – рассказывал известный теперь Такатори Мамору, сидя с ноутбуком на своём любимом подоконнике в бывшем «Конеко». Только на нём уже не было коротких шортиков, и простодушной мальчишеской улыбки, к которой так привык Ран. Он стал настоящим Такатори.
- Неужели он что-то вспомнил? – переспрашивает Фудзимия, начищая любимую катану.
- Возможно это всё только на подсознательном уровне, как какая-то история…
- Мы не будем уверены точно, пока не проверим. – холодно отвечает Ран, наконец пряча катану в ножны и взглянув на Мамору, первый раз за их разговор. – Могу я почитать то, что он написал?
- Книга официально выйдет через неделю, но я как раз сейчас пробиваю вариант получить её раньше. Ок? О, почти получилось. Принтер есть?
- Там.
Оми улыбнулся своей прежней мальчишеской улыбкой и отправился в подвал, распечатывать текст.

Сегодня Ран – не профессиональный убийца, не киллер, от лишнего взмаха катаны которого зависит чья-то жизнь. Сегодня он детектив, шпион, тень. Он должен быть тихим, как ветер в полный штиль на море, он должен быть незаметным, как будто он не человек вовсе, а бесплотное создание, блуждающее во тьме… Он – Ран Фудзимия, безупречен во всём и всегда.
Ито Рё, 26 лет, женат...

«Это была моя первая настоящая любовь. Убийца, влюбившийся в другого убийцу, как забавно… Но он был не только убийцей, а ещё и богом во плоти. Моим персональным богом, Аполлоном, с невозможными глазами цвета аметистов, и взглядом… Невозможно себе представить, скольких этот взгляд успел заморозить! Ещё труднее посчитать, сколько наивных дурочек в него влюбилось. Ну и плюс один дурак – я.»

Сегодня бог во плоти пристально следил за молодым автором с четким распорядком дня – с восьми до шести работа, потом заехать в магазин и привезти жене сумки с продуктами. Всё слишком просто, настолько, что это, наверное, не может быть правдой. Ну не мог Ран поверить. Поэтому и пришел сюда намного раньше. В три… черт, или в четыре. Прекрасно понимая, что придётся ждать ещё несколько часов, он пришел сюда слишком рано. И всё-таки он не ошибся, прождать пришлось всего один час.

Ито Рё, 26 лет, женат… с лукавой полуулыбкой, которую Ран так хорошо помнил у Йоджи, выходил из здания Мацумото корпорейшен, закуривая сигарету, и направлялся не к своей машине на стоянке, а в совершенно другую сторону. На глазах солнечные очки, та самая привычка Йоджи, того Йоджи. Кудо, неужели вспомнил…
Клуб «Черная стрела». Ран слышал об этом месте, тут можно быстро и относительно недорого снять понравившуюся девочку или даже… мальчика. При клубе работал небольшой бордель – обычное дело для подобных заведений, где всегда толпится куча народа. А для Фудзимии смешаться с толпой не представляет особого труда.
Запах пота, табака и алкоголя врезается в нос, Ран старается этого не замечать, но всё равно слабо морщится, оглядываясь в поисках блондина. Ага, вот он. Что-то обсуждает с пышногрудой дамой, но с такого расстояния Ран не услышит, надо подобраться ближе. Один шаг, другой, сквозь толпу танцующих в свете неоновых огней тел.

«Моя жизнь сейчас – как пуленепробиваемое стекло старого и дешевого автомобиля – слишком серая для того, чтобы её кто-то заметил, слишком крепко защищенная от случайного и непосвященного врага. Я живу прошлым, сегодняшний день для меня будущее, а настоящее затерялось куда-то в пересечении времён. До сих пор иногда путаю…
Раньше я мечтал запустить руку, ощутить мягкость, вдохнуть запах одной алой шевелюры, и при этом по возможности остаться не раненым его единственной возлюбленной – верной катаной.
Сегодня я могу без опасности для жизни зарыться носом в такие же кроваво-красные волосы… Только, наверное, пахнуть они будут уже не так. А потом мальчонка поднимет на меня свои глаза, и они будут не такими как во сне, фиолетовыми и горячими как пламя. Это будут карие глаза щенка, ничего не понимающего в жизни. И я отпущу его, пожалев о тех нескольких минутах, проведённых с ним. Он не тот, кого я хочу. Просто похож.»

Чьи-то сильные, но ласковые руки обнимают Рана со спины. В этом клубе всегда такая толпа, все прижимаются друг к другу, двигают своими потными и полуобнаженными телами в неком подобии танца… Фудзимия и не заметил как к нему прижались. Он следит…
Ито Рё, 26 лет, женат… Обнимает пацана с крашенными в красный цвет волосами, целует его в губы, обнимает за талию и сжимает точеные ягодицы. И выглядит почти счастливым. Ран довольно ухмыляется, наблюдая – мальчик похож, черт возьми, похож… на него в молодости.
Незнакомец, стоящий сзади, прижимается сильнее, потеревшись своей, нехилой эрекцией о задницу Рана. Абиссинец попытался отстраниться, но руки держали слишком крепко. Попытался достать катану, но её уже не было. Черт, похоже, о нём уже позаботились..
- Не будем им мешать, Либе…
Такой знакомый голос. Черт, это же… Только Ран хотел как-то возмутиться, как Шульдих заткнул ему рот самым простым из способов, медленно уводя Рана в сторону своей машины.
Как же давно… Ран ненавидел себя – он как мальчишка забывал обо всём на свете, стоило только ощутить мягкие губы Шульдиха. Он впадал в счастливое забытие, и всё остальное уже его не волновало. А тем более удаляющиеся в сторону отеля Ито Рё и тот самый мальчик. Только Шульдих мысленно улыбнулся им вслед и подослал в голову бывшего плейбоя несколько горячих фантазий. Мало ли – пригодятся…

***
- Шу, неужели… Кудо действительно вспомнил всё? – шептал удовлетворённый после секса Ран, машинально поглаживая растрёпанную макушку..
- Кто знает, Ран… - шепчет Шульдих, и, таинственно улыбаясь, послал в голову Кудо сюжет его новой книги, о самурае и телепате, которые были по разную сторону баррикад, но в результате оказались друг для друга кем-то больше чем просто любовники - Кто знает…
28.09.2008 в 22:51

Фейлон - он как сломанная кость, которую вправили неправильно - ничто его не излечит полностью, а если переломать снова и сложить заново - может вообще не срастись. (с)
симпотично, мне понравилось..))немного жаль, что все-таки не чистый айяйодж))
29.09.2008 в 16:51

Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно (с)
Отвратительная дрянь. Наглядный пример того, как из интересной заявки можно сделать мусор. Автор, зачем вам понадобился ШуРан? К чему? Он тут нужен как пятая нога кобыле. Если вы фоннат пейринга - найдите себе подходящую заявку и пишите по ней.
Жаль, начало было даже перспективным...
29.09.2008 в 17:00

коллективное бессознательное
За дрянь спасибо :) И за мусор тоже. Польщена.
Изначально задумывалось, что Ито Рё ничего не вспомнил, а это развлекался Шульдих. Так что я считаю этот пейринг тут вполне обоснован.
Автор.
29.09.2008 в 17:04

Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно (с)
Пожалуйста.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail