- Ну давай, солнышко, подъезжай. Я тебя жду, - Сакура тронула хэндсфри, обрывая звонок, выключила зажигание и вышла из машины. Но не успела она отойти и на несколько шагов, как раздалась мелодия звонка и гарнитура включилась для автоматического ответа. - Томоэ Сакура, слушаю. - Вот-вот, дослушай до конца, - голос Аи звенел металлом. - Я не могу сорваться и приехать в магазин. Консолидированную отчетность нельзя отдавать на откуп помощникам, и ты это знаешь. Аудит, Сакура, нас ждет аудит, причем уже на следующей неделе. - Но ты должна это увидеть и одобрить... - договорить Сакуре не дали. - Я видела дизайн-макеты и фотографии каждого этапа ремонта. К тому же, я доверяю этой строительной фирме. Этого достаточно, чтобы больше не отвлекаться от, - голос Аи стал еще жестче, - действительно важных вещей. - Солнышко, я понимаю, что наша сеть - это твое детище, и ты хочешь все проконтролировать, но ведь послезавтра открытие. - И что? Откроем. Сегодня лучше помоги мне с оценкой нематериальных активов. В прошлый раз в эту статью чуть не вкралась ошибка. - Ая! Это не просто очередной магазин. Это то, с чего мы начинали. Приезжай, солнышко, - голос Сакуры понизился и зазвучал вкрадчиво, - у меня для тебя... подарок. Ая ненавидела слово "сюрприз". И вообще не любила неожиданностей. Сакура сейчас рисковала, но, по ее мнению, это стоило того. Хэндсфри передал Сакуре вздох собеседницы так, словно та находилась к ней вплотную. - Для тебя это значит так много... что ты готова меня подкупить? - к концу фразы тон Аи стал игривым. - Ну смотри, если оно того не стоит, засядешь за бумаги на месяц. Последние слова Сакура слышала уже без посредничества телефона: из-за угла магазина выходила, цокая каблучками, невысокая хрупкая девушка. На детском лице - серьезные, мудрые глаза; иссиня-черные локоны падают на плечи, скользят по гладкому шелку строгого белого платья. Подруга. Любимая. Фудзимия Ая. - Я не могла не приехать, - прошептала она, обнимая Сакуру. - Это же "Конэко"... Сакура прикрыла глаза, бездумно зарываясь пальцами в волосы старшей девушки. Близость Аи всегда придавала сил, благодаря ей можно было жить дальше, если было плохо, и свернуть горы - если хорошо. Сейчас все было превосходно. Ая потерлась щекой о щеку Сакуры, разомкнула объятия и повторила, глядя в никуда: - Это же «Конэко»… Что бы Ран подумал сейчас, увидев, во что вырос его скромный магазинчик? Шесть лет они строят догадки, раз в полгода слыша: "Я жив" – все время с разных номеров. Шесть лет подобные разговоры пытаются, но никак не могут свести их с ума, остановить их собственную жизнь. - Да, и интересно, продает ли он до сих пор цветы. Мы могли бы купить его бизнес, - напоминание Сакуры об их успехе должно оживить упавшую духом Аю, - а самого его сделать, скажем... управляющим в "Конэко". Ая вяло улыбнулась: эти слова стали их семейной шуткой после приобретения второго магазина. - Ладно, пойдем внутрь, посмотрим, как изменился наш старина.
Перемен было много. "Конэко" должен был стать ведущим цветочным салоном сети "Орхидея&Сакура", поэтому теперь торговый зал занимал два этажа, а жилые помещения были превращены в офисные и подсобные. Магазин щеголял элегантнейшими витринами, кашне и этажерками, пока еще пустыми. - Превосходно! - глаза Аи заблестели от восхищения. - Спасибо тебе, родная! За все спасибо! Прости, я о Ране вспомнила, расклеилась... Но ты у меня чудо! А я и не помогала тебе совсем, прости меня! Взяв лицо подруги в ладони, Ая осыпала его поцелуями. Сакура нежно привлекла ее к себе, вдыхая аромат духов. "Ну конечно, маленькая. Если бы мы не заботились друг о друге..." Маленькая, да уж. На три года старше - минус два года комы, и, как порой кажется, втрое умнее. Зато выдержка у них одинаковая. Она-то и сделала двух девчонок владелицами самого успешного цветочного бизнеса в Токио. А те инвестиции от "Такатори Оверсиз" всего лишь упрочили их позицию... Но как же хорошо, что в иные моменты выдержку можно отбросить! Когда Ая вот так проводит пальчиками по шее... - Так вот, подарок… Помнишь наш стол? - мурлыкнула Сакура в ушко подруге. Ая хихикнула, опустив глаза. Даже слегка покраснела. - Он теперь стоит в кабинете управляющего. Ну, в моем. Пойдем? Ая обвила рукой талию Сакуры, сунув кончики пальцев за пояс низких джинсов, а та обняла ее за плечи. Тесно прижавшись друг к другу, они поднялись на офисный этаж и зашли в кабинет. Там действительно стоял тот самый стол с кривой столешницей. Построить вокруг него интерьер стоило дизайнеру чудовищных усилий, но Сакура не могла его не сохранить. На этом столе они с Аей составляли свои первые букеты, за ним по вечерам готовились к поступлению в колледж, сидя на нем, признались друг другу: Сакура - в своей любви к брату подруги, а та - в любви к ней, Сакуре. И на этом же столе они целовались в первый раз до самозабвения, когда Сакура поняла наконец, что не нужно ждать Аю, что Ая - рядом…
Ая села на край стола - или это Сакура усадила ее? Объятие сделалось более полным, когда они оказались лицом к лицу и впервые с момента встречи обменялись поцелуем - долгим, неспешным. Они всегда оттягивали его до последнего - поэтому каждый раз был словно первый. Узкое платье одной мешало второй устроиться между ее коленей, поэтому обе очень быстро оказались на столе с ногами. Сакура целовала нежную шею запрокинувшей голову Аи, а та гладила обнаженную полоску кожи между ее джинсами и короткой майкой. - Я люблю тебя, - Сакура медленно выдохнула каждое слово в розовое ушко старшей девушки. В ответ та зарылась пальцами в короткие волосы подруги, касаясь головы уверенными массирующими движениями. Сакура застонала и закрыла глаза. Ая выпрямилась и поцеловала ее в губы, притягивая к себе за бедра. Не подчинившись, Сакура сама потянула Аю на себя, прижала к груди и промурлыкала-простонала в волосы что-то невнятное, но понятное без слов. Ладонь Аи, зажатая между их телами, тут же пришла в движение. Сакура только охнула, когда пальцы возлюбленной коснулись ее соска сквозь ткань. Она отстранилась подальше, позволяя Ае ласкать себя, и та не замедлила воспользоваться приглашением. Обе ее руки оказались под майкой Сакуры, находя маленькие упругие груди с затвердевшими сосками. Младшая цветочница задышала чаще и, в свою очередь, проникла под шелковое платье, ощущая ладонью ничем не уступающую гладкой ткани кожу бедер. Ая со стоном раздвинула ноги, уже возбужденная, уже готовая принять в себя ласкающие пальцы - но Сакура не стала спешить. Одежда мешала. Одежда быстро осела на полу горками шелка, хлопка и кружева. Отстранившись на расстояние вытянутой руки, девушки рассматривали друг друга - никогда не приедающееся зрелище. Два таких разных, но одинаково совершенных тела: сильное, с рельефной мускулатурой у Сакуры и кукольно-хрупкое у Аи. Два тела, которых ни разу не касался мужчина. Две души, у которых идеал мужчины - один и тот же. Ая легла на стол, опираясь на локти, между призывно раскинутых ног - зазывный блеск, томный взгляд из-под иссиня-черной челки: "Ну же!" Сакура резко втянула воздух, кивнула: "Сейчас", - поцеловала, ощутив, как по шраму на спине невесомо пробегают пальцы, вызывая дрожь возбуждения, и продолжила движение вниз одним непрерывным скользящим поцелуем. Пальцы привычным движением погрузились в ждущую плоть, язык прошелся по бедру изнутри и легонько ударил в гонг, отзывающийся стонами...
По столешнице змеями танцуют блестящие пряди. Острые ногти впиваются в край стола, словно проверяя на прочность старое дерево. Тонкие пальцы теребят остриженные однажды и навсегда волосы. Сакура не видит этого – ей без слов стонет об этом Ая. Ее любовь. Ее сбывшаяся мечта. Ее, только ее, наконец-то - и никогда - ее Фудзимия Ая.
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Драббл крепкий, в нём даже есть идея и один лично мой кинк Но я боюсь, что ни одна из девушек никак не узнаваема. По кр мере если мы считаем, что в каноне достаточно инфы, чтобы представить, какими они могут вырасти -- а мы (я) именно так и считаем
телепат и негодяй, спасибо за похвалу, автор рассчитывал на куда большее количество тапок. Характеры - действительно fail, получились они какими-то усредненными, а все потому, что хотелось отойти от канонических "девочек - приложения к Рану". Ну и времени много прошло Изменились они До неузнаваемости
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
kink-bot Оправдание слабое, но я, в общем, спорить не буду. Другое дело, что ИМХО тойти от канонических "девочек - приложения к Рану" можно и не выбиваясь в ООС. И Сакура, и Ая-тян в каноне видны достаточно объёмно, и о них при желании много чего можно сказать. Правда, это сложно Я не стану делать вид, будто у меня получалось лучше
телепат и негодяй, а разве отойти от канонических не противоречит не выбиваясь в ООС? Но характеры и вправду не удались (даже заявленному положению вещей толком, кажется, не соответствуют), а все остальное - исключительно авторские самооправдания. Просто автор не смог пройти мимо ваших слов о том, что "юри как всегда, никто не напишет" (или как-то так). Вот и "сыграл, как умел"
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
kink-bot Эээ... Понимаете, Ваша формулировка некорректна, а не моя Когда Вы говорили отойти от канонических, Вы, как я решил, имели в виду "отойти от того, что я(Вы, в смысле) считаете главным при рассмотрении этих образов в каноне". Я вот, скажем, вижу в Сакуре другие фишки Далее: Вы как автор фанфика не имеете права менять характер (ООС), но имеете право менять обстоятельства. "Канонические" Ая-тян и Сакура оказываются в ситуациях, повязанных на Лане, и видны в основном во взаимодействии с ним или по его поводу. Вот эти обстоятельства Вы можете менять, и можете, на здоровье, называть это отойти от канонических, если Вам такие слова нравятся Поэтому повторяя Вашу фразу я хотел указать Вам, в частности, и на её некорректность тоже.
Тем не менее -- неужели я понял Вас неверно, и Вы имели в виду то, что сказали? Вы хотели написать фанфик о персонажах канона, чтобы эти персонажи были как можно более ООС? Эээ... Ещё раз эээ. Извините Мне не очем с Вами разговаривать
"юри как всегда, никто не напишет" Ну вряд ли я такие-то пунктуационные ошибки делаю, право Хотя хер знает, я мастер опечаток.
телепат и негодяй Разговаривать Вам со мной не о чем, но вопросы Вы мне задаете. Не то что бы Вам было интересно узнать на них ответы... В общем, развиваясь под воздействием обстоятельств (которые выходят за рамки канона), персонажи меняются (появляется ООС), потому что новые обстоятельства раскрывают их характеры по-другому. Выйдя из тени Рана, Ая и Сакура получили возможность развиваться в любом направлении. Это не ООС ради ООС (чур меня!), а вариант того, какими они могли бы стать по мнению автора. Которому не удалось в формате драббла показать все аспекты становления характеров персонажей( Запятую пропустил автор. Автор просит прощения, что скомпрометировал тем самым Вас.
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
kink-botразвиваясь под воздействием обстоятельств (которые выходят за рамки канона), персонажи меняются (появляется ООС) Последнее замечание в скобках неверно.
Это не ООС ради ООС (чур меня!), а вариант того, какими они могли бы стать по мнению автора. Которому не удалось ...сделать персонажей сколько-нибудь узнаваемыми. Проблема, Вы понимаете, не в том, что персонажи изменились, и не в том, что весь извилистый путь из точки А в точку Б читателю не виден. А в том, что никакой связи между персонажами с именами "Ая" и "Сакура" и Аей и Сакурой в каноне обнаружить не удаётся. Поэтому проблема не в том, чтобы в формате драббла показать все аспекты становления характеров персонажей -- проблема в том, что драббл читается как нормальное замениголовы. И это тем более досадно, что сам драббл, повторюсь, довольно хорош по прочим критериям.
Разговаривать Вам со мной не о чем, но вопросы Вы мне задаете. Существуют причинно-следственные связи, которые я решил проверить прежде, чем решать, есть ли о чём. Вот я узнал, что есть. Вам всё-таки не могу не посоветовать читать каменты, на которые Вы отвечаете
телепат и негодяйПоследнее замечание в скобках неверно Вы правы. Если изменения в характере персонажа логичны, то это не ООС. Мне стыдно, что такая очевидная вещь ускользнула от моего понимания. Наряду со многими другими, ибо: не могу не посоветовать читать каменты, на которые Вы отвечаете Автору очень жаль, что он действительно не понял много из того, что Вы старались до него донести. Тем хуже автору. В любом случае, благодарю Вас, что потратили время на разъяснения.
Что характеры героинь не удались, автор признал в самом начале. Автору очень жаль. Автор приносит свои извинения за несоответствие персонажей канону. Отдельные извинения приношу автору заявки за то, что его ожидания тем самым не оправдались.
Чрезвычайными расходами являются затраты, возникающие в результате непредвиденных, чрезвычайных обстоятельств.
Ая приходила утром, маленькая, зареванная и злая. Жестокая.
Сказала, его больше нет. Сказала, пришло извещение из Штатов. Сказала, канун Рождества, ножом, на улице, смертельно, убийцу не нашли. Похороны уже состоялись. Закопали в чужой земле за счет чужого государства. Сказала, никак не может вспомнить, когда видела его в последний раз. Каким.
Сакура тоже не помнила.
Чрезвычайные расходы учитываются непосредственно по дебету счета 99. Дебет счета 99 «Прибыли и убытки» Кредит счета 1 «Основные средства» — списана остаточная стоимость имущества, утраченного в результате чрезвычайных обстоятельств.
А пожар случился ночью. Ая стояла на улице, маленькая, чумазая и испуганная. Потерянная. Огонь клокотал, обгладывал «Конеко» со всех сторон. Пожарные суетились, тащили брандспойты, не справлялись; над улицей висел гул сирен, изо всех окон повысовывались зеваки.
Сакура обнимала ее за плечи, и гладила по голове, и пыталась ладонями закрыть лицо. Страшно было смотреть в чужие глаза: отблески пламени отпечатывались на сетчатке, красили в алый цвет.
Потом огонь ушел из глаз обратно к изжаренным стенам и проплясал на крышу. К рассвету издох.
Опознали мужской труп. Ая кивала, Сакура кивала тоже, только стыдно сейчас было спрашивать, как этого парня звали.
Дебет счета 99 «Прибыли и убытки», Кредит счета 20 «Основное производство» — отражены расходы, понесенные организацией при ликвидации последствий чрезвычайных обстоятельств.
«Мы с ним поругались вечером, — сказала Ая. — Кто-то позвонил и молчал в трубку. Он разозлился, мол, опять твой чокнутый брат, а Рана уже не было... И тогда я...». «Что?» — спросила Сакура. А та дальше не помнит, говорит. Только в зеркало смотреть боится.
«Поживешь пока у меня», — сказала Сакура. «Мне страшно, — сказал Ая. — Тебе разве нет?». «Я же не буду с тобой ругаться, вот еще».
И ведь не ругались, только Ая все равно иногда боялась, маленькая, взъерошенная и серьезная. Сильная. И спрашивала часто: «Не успели же тогда, в Башне? Не успели?!»
Сакура уже не помнила, но отвечала, что нет, не успели.
Чрезвычайные доходы учитываются непосредственно по кредиту счета 99 «Прибыли и убытки». Дебет счета 10 «Материалы», Кредит счета 99 «Прибыли и убытки» — оприходованы материалы, оставшиеся после списания непригодного к восстановлению имущества.
Настало время перед новолунием, небо чернело словно приближалась ночь всех ночей, и когда Ая заплакала в своей постели маленькая, замерзшая и уставшая (одинокая), Сакура пришла, чтобы лечь рядом. И в сплетении тел родились тепло, и уют, и дрожь, и сладкое изнеможение, и соленые слезы. У поцелуев был вкус поминального моти.
Потом Ая спала, опустив голову Сакуре на грудь, и та перебирала темные волосы и думала, как скажет подруге завтра утром: «Теперь ты должна жить за двоих — за себя и за брата... Или нет, нет, за троих, еще за этого парня, за этих своих двух мужчин, но ты не бойся, я помогу, я буду рядом... рядом... А еще нам надо переклеить в этой комнате обои, и получить страховку за магазин, и еще...» — и заснула.
Дебет счета 76 субсчет «Расчеты по имущественному и личному страхованию», Кредит счета 99 «Прибыли и убытки» — отражена сумма полученного организацией страхового возмещения.
А Ая утром смеялась над ее словами и говорила, что и одну-то свою жизнь прожить трудно, и что обои ей здесь очень нравятся, а вот страховку вряд ли дадут, потому что компания так и не установила причину пожара. Она говорила еще много всяких глупостей, но теперь-то Сакура знала, как с этим справляться, и, когда она тянулась к сладким и нежным губам, глаза Аи лиловели так доверчиво... И не было в них никаких отблесков пламени, ничего алого.
Конец
Примечания: — курсивом даны слегка переработанные цитаты из "Бухгалтерского учета" Адамова и проч. — не уверена насчет того, что моти можно назвать поминальным, имелось в виду то кушанье, которое готовят на "о-бон", а не под НГ.
Заказчик, наконец, добрался до темы; а тут столько всего успело случиться
Автор 1 Большое спасибо за выполнение моей заявки! Мне очень нравится идея расширения и развития сети цветочных магазинов и шутка про то, чтобы сделать Рана управляющим Конэко; бухучет меня тоже весьма позабавил)) В целом, приятный текст, правда, говоря честно, похоже, у нас с вами несколько разное представление об оптимальной дозе романтики в тексте) Еще раз спасибо
Автор 2 Признаться, я совершенно не ожидала, что заявка будет выполнена целых два раза. Мне жутко приятно)) Очень понравился ваш текст, органично вписался бухучет, атмосферность, замечательные девочки. Одним словом, огромное спасибо!
Заказчик нас с вами несколько разное представление об оптимальной дозе романтики в тексте О да, приношу свои извинения. Мне стоило разглядеть ваши ожидания в формулировке заявки. Одним словом - не за что
Признаться, я совершенно не ожидала, что заявка будет выполнена целых два раза. Мне жутко приятно)) Не удержалась при виде вашей заявки, юри — такая редкость для фандома) Да еще и с бухучетом, о, какой это был предмет)))
Эх... Честно прочитала. В который раз понимаю, что дело не в том, нравится или не нравится мне юри-гет-и т.д. Дело в персонажах. Не мои((( Но текст в целом понравился.
- Томоэ Сакура, слушаю.
- Вот-вот, дослушай до конца, - голос Аи звенел металлом. - Я не могу сорваться и приехать в магазин. Консолидированную отчетность нельзя отдавать на откуп помощникам, и ты это знаешь. Аудит, Сакура, нас ждет аудит, причем уже на следующей неделе.
- Но ты должна это увидеть и одобрить... - договорить Сакуре не дали.
- Я видела дизайн-макеты и фотографии каждого этапа ремонта. К тому же, я доверяю этой строительной фирме. Этого достаточно, чтобы больше не отвлекаться от, - голос Аи стал еще жестче, - действительно важных вещей.
- Солнышко, я понимаю, что наша сеть - это твое детище, и ты хочешь все проконтролировать, но ведь послезавтра открытие.
- И что? Откроем. Сегодня лучше помоги мне с оценкой нематериальных активов. В прошлый раз в эту статью чуть не вкралась ошибка.
- Ая! Это не просто очередной магазин. Это то, с чего мы начинали. Приезжай, солнышко, - голос Сакуры понизился и зазвучал вкрадчиво, - у меня для тебя... подарок.
Ая ненавидела слово "сюрприз". И вообще не любила неожиданностей. Сакура сейчас рисковала, но, по ее мнению, это стоило того.
Хэндсфри передал Сакуре вздох собеседницы так, словно та находилась к ней вплотную.
- Для тебя это значит так много... что ты готова меня подкупить? - к концу фразы тон Аи стал игривым. - Ну смотри, если оно того не стоит, засядешь за бумаги на месяц.
Последние слова Сакура слышала уже без посредничества телефона: из-за угла магазина выходила, цокая каблучками, невысокая хрупкая девушка. На детском лице - серьезные, мудрые глаза; иссиня-черные локоны падают на плечи, скользят по гладкому шелку строгого белого платья. Подруга. Любимая. Фудзимия Ая.
- Я не могла не приехать, - прошептала она, обнимая Сакуру. - Это же "Конэко"...
Сакура прикрыла глаза, бездумно зарываясь пальцами в волосы старшей девушки. Близость Аи всегда придавала сил, благодаря ей можно было жить дальше, если было плохо, и свернуть горы - если хорошо. Сейчас все было превосходно.
Ая потерлась щекой о щеку Сакуры, разомкнула объятия и повторила, глядя в никуда:
- Это же «Конэко»… Что бы Ран подумал сейчас, увидев, во что вырос его скромный магазинчик?
Шесть лет они строят догадки, раз в полгода слыша: "Я жив" – все время с разных номеров. Шесть лет подобные разговоры пытаются, но никак не могут свести их с ума, остановить их собственную жизнь.
- Да, и интересно, продает ли он до сих пор цветы. Мы могли бы купить его бизнес, - напоминание Сакуры об их успехе должно оживить упавшую духом Аю, - а самого его сделать, скажем... управляющим в "Конэко".
Ая вяло улыбнулась: эти слова стали их семейной шуткой после приобретения второго магазина.
- Ладно, пойдем внутрь, посмотрим, как изменился наш старина.
- Превосходно! - глаза Аи заблестели от восхищения. - Спасибо тебе, родная! За все спасибо! Прости, я о Ране вспомнила, расклеилась... Но ты у меня чудо! А я и не помогала тебе совсем, прости меня!
Взяв лицо подруги в ладони, Ая осыпала его поцелуями. Сакура нежно привлекла ее к себе, вдыхая аромат духов. "Ну конечно, маленькая. Если бы мы не заботились друг о друге..."
Маленькая, да уж. На три года старше - минус два года комы, и, как порой кажется, втрое умнее. Зато выдержка у них одинаковая. Она-то и сделала двух девчонок владелицами самого успешного цветочного бизнеса в Токио. А те инвестиции от "Такатори Оверсиз" всего лишь упрочили их позицию...
Но как же хорошо, что в иные моменты выдержку можно отбросить! Когда Ая вот так проводит пальчиками по шее...
- Так вот, подарок… Помнишь наш стол? - мурлыкнула Сакура в ушко подруге.
Ая хихикнула, опустив глаза. Даже слегка покраснела.
- Он теперь стоит в кабинете управляющего. Ну, в моем. Пойдем?
Ая обвила рукой талию Сакуры, сунув кончики пальцев за пояс низких джинсов, а та обняла ее за плечи. Тесно прижавшись друг к другу, они поднялись на офисный этаж и зашли в кабинет. Там действительно стоял тот самый стол с кривой столешницей. Построить вокруг него интерьер стоило дизайнеру чудовищных усилий, но Сакура не могла его не сохранить. На этом столе они с Аей составляли свои первые букеты, за ним по вечерам готовились к поступлению в колледж, сидя на нем, признались друг другу: Сакура - в своей любви к брату подруги, а та - в любви к ней, Сакуре. И на этом же столе они целовались в первый раз до самозабвения, когда Сакура поняла наконец, что не нужно ждать Аю, что Ая - рядом…
- Я люблю тебя, - Сакура медленно выдохнула каждое слово в розовое ушко старшей девушки. В ответ та зарылась пальцами в короткие волосы подруги, касаясь головы уверенными массирующими движениями. Сакура застонала и закрыла глаза. Ая выпрямилась и поцеловала ее в губы, притягивая к себе за бедра. Не подчинившись, Сакура сама потянула Аю на себя, прижала к груди и промурлыкала-простонала в волосы что-то невнятное, но понятное без слов. Ладонь Аи, зажатая между их телами, тут же пришла в движение. Сакура только охнула, когда пальцы возлюбленной коснулись ее соска сквозь ткань. Она отстранилась подальше, позволяя Ае ласкать себя, и та не замедлила воспользоваться приглашением. Обе ее руки оказались под майкой Сакуры, находя маленькие упругие груди с затвердевшими сосками. Младшая цветочница задышала чаще и, в свою очередь, проникла под шелковое платье, ощущая ладонью ничем не уступающую гладкой ткани кожу бедер. Ая со стоном раздвинула ноги, уже возбужденная, уже готовая принять в себя ласкающие пальцы - но Сакура не стала спешить.
Одежда мешала. Одежда быстро осела на полу горками шелка, хлопка и кружева.
Отстранившись на расстояние вытянутой руки, девушки рассматривали друг друга - никогда не приедающееся зрелище. Два таких разных, но одинаково совершенных тела: сильное, с рельефной мускулатурой у Сакуры и кукольно-хрупкое у Аи. Два тела, которых ни разу не касался мужчина. Две души, у которых идеал мужчины - один и тот же.
Ая легла на стол, опираясь на локти, между призывно раскинутых ног - зазывный блеск, томный взгляд из-под иссиня-черной челки: "Ну же!" Сакура резко втянула воздух, кивнула: "Сейчас", - поцеловала, ощутив, как по шраму на спине невесомо пробегают пальцы, вызывая дрожь возбуждения, и продолжила движение вниз одним непрерывным скользящим поцелуем. Пальцы привычным движением погрузились в ждущую плоть, язык прошелся по бедру изнутри и легонько ударил в гонг, отзывающийся стонами...
По столешнице змеями танцуют блестящие пряди. Острые ногти впиваются в край стола, словно проверяя на прочность старое дерево. Тонкие пальцы теребят остриженные однажды и навсегда волосы. Сакура не видит этого – ей без слов стонет об этом Ая. Ее любовь. Ее сбывшаяся мечта. Ее, только ее, наконец-то - и никогда - ее Фудзимия Ая.
Другое дело, что ИМХО тойти от канонических "девочек - приложения к Рану" можно и не выбиваясь в ООС. И Сакура, и Ая-тян в каноне видны достаточно объёмно, и о них при желании много чего можно сказать. Правда, это сложно
Но характеры и вправду не удались (даже заявленному положению вещей толком, кажется, не соответствуют), а все остальное - исключительно авторские самооправдания.
Просто автор не смог пройти мимо ваших слов о том, что "юри как всегда, никто не напишет" (или как-то так). Вот и "сыграл, как умел"
Далее: Вы как автор фанфика не имеете права менять характер (ООС), но имеете право менять обстоятельства. "Канонические" Ая-тян и Сакура оказываются в ситуациях, повязанных на Лане, и видны в основном во взаимодействии с ним или по его поводу. Вот эти обстоятельства Вы можете менять, и можете, на здоровье, называть это отойти от канонических, если Вам такие слова нравятся
Поэтому повторяя Вашу фразу я хотел указать Вам, в частности, и на её некорректность тоже.
Тем не менее -- неужели я понял Вас неверно, и Вы имели в виду то, что сказали? Вы хотели написать фанфик о персонажах канона, чтобы эти персонажи были как можно более ООС?
Эээ... Ещё раз эээ. Извините
"юри как всегда, никто не напишет"
Ну вряд ли я такие-то пунктуационные ошибки делаю, право
Разговаривать Вам со мной не о чем, но вопросы Вы мне задаете. Не то что бы Вам было интересно узнать на них ответы... В общем, развиваясь под воздействием обстоятельств (которые выходят за рамки канона), персонажи меняются (появляется ООС), потому что новые обстоятельства раскрывают их характеры по-другому. Выйдя из тени Рана, Ая и Сакура получили возможность развиваться в любом направлении. Это не ООС ради ООС (чур меня!), а вариант того, какими они могли бы стать по мнению автора. Которому не удалось в формате драббла показать все аспекты становления характеров персонажей(
Запятую пропустил автор. Автор просит прощения, что скомпрометировал тем самым Вас.
Последнее замечание в скобках неверно.
Это не ООС ради ООС (чур меня!), а вариант того, какими они могли бы стать по мнению автора. Которому не удалось
...сделать персонажей сколько-нибудь узнаваемыми. Проблема, Вы понимаете, не в том, что персонажи изменились, и не в том, что весь извилистый путь из точки А в точку Б читателю не виден. А в том, что никакой связи между персонажами с именами "Ая" и "Сакура" и Аей и Сакурой в каноне обнаружить не удаётся. Поэтому проблема не в том, чтобы в формате драббла показать все аспекты становления характеров персонажей -- проблема в том, что драббл читается как нормальное замениголовы. И это тем более досадно, что сам драббл, повторюсь, довольно хорош по прочим критериям.
Разговаривать Вам со мной не о чем, но вопросы Вы мне задаете.
Существуют причинно-следственные связи, которые я решил проверить прежде, чем решать, есть ли о чём. Вот я узнал, что есть. Вам всё-таки не могу не посоветовать читать каменты, на которые Вы отвечаете
Вы правы. Если изменения в характере персонажа логичны, то это не ООС. Мне стыдно, что такая очевидная вещь ускользнула от моего понимания. Наряду со многими другими, ибо:
не могу не посоветовать читать каменты, на которые Вы отвечаете
Автору очень жаль, что он действительно не понял много из того, что Вы старались до него донести. Тем хуже автору.
В любом случае, благодарю Вас, что потратили время на разъяснения.
Что характеры героинь не удались, автор признал в самом начале. Автору очень жаль. Автор приносит свои извинения за несоответствие персонажей канону. Отдельные извинения приношу автору заявки за то, что его ожидания тем самым не оправдались.
Ая приходила утром, маленькая, зареванная и злая. Жестокая.
Сказала, его больше нет. Сказала, пришло извещение из Штатов. Сказала, канун Рождества, ножом, на улице, смертельно, убийцу не нашли. Похороны уже состоялись. Закопали в чужой земле за счет чужого государства. Сказала, никак не может вспомнить, когда видела его в последний раз. Каким.
Сакура тоже не помнила.
Чрезвычайные расходы учитываются непосредственно по дебету счета 99. Дебет счета 99 «Прибыли и убытки» Кредит счета 1 «Основные средства» — списана остаточная стоимость имущества, утраченного в результате чрезвычайных обстоятельств.
А пожар случился ночью. Ая стояла на улице, маленькая, чумазая и испуганная. Потерянная. Огонь клокотал, обгладывал «Конеко» со всех сторон. Пожарные суетились, тащили брандспойты, не справлялись; над улицей висел гул сирен, изо всех окон повысовывались зеваки.
Сакура обнимала ее за плечи, и гладила по голове, и пыталась ладонями закрыть лицо. Страшно было смотреть в чужие глаза: отблески пламени отпечатывались на сетчатке, красили в алый цвет.
Потом огонь ушел из глаз обратно к изжаренным стенам и проплясал на крышу. К рассвету издох.
Опознали мужской труп. Ая кивала, Сакура кивала тоже, только стыдно сейчас было спрашивать, как этого парня звали.
Дебет счета 99 «Прибыли и убытки», Кредит счета 20 «Основное производство» — отражены расходы, понесенные организацией при ликвидации последствий чрезвычайных обстоятельств.
«Мы с ним поругались вечером, — сказала Ая. — Кто-то позвонил и молчал в трубку. Он разозлился, мол, опять твой чокнутый брат, а Рана уже не было... И тогда я...». «Что?» — спросила Сакура. А та дальше не помнит, говорит. Только в зеркало смотреть боится.
«Поживешь пока у меня», — сказала Сакура. «Мне страшно, — сказал Ая. — Тебе разве нет?». «Я же не буду с тобой ругаться, вот еще».
И ведь не ругались, только Ая все равно иногда боялась, маленькая, взъерошенная и серьезная. Сильная. И спрашивала часто: «Не успели же тогда, в Башне? Не успели?!»
Сакура уже не помнила, но отвечала, что нет, не успели.
Чрезвычайные доходы учитываются непосредственно по кредиту счета 99 «Прибыли и убытки». Дебет счета 10 «Материалы», Кредит счета 99 «Прибыли и убытки» — оприходованы материалы, оставшиеся после списания непригодного к восстановлению имущества.
Настало время перед новолунием, небо чернело словно приближалась ночь всех ночей, и когда Ая заплакала в своей постели маленькая, замерзшая и уставшая (одинокая), Сакура пришла, чтобы лечь рядом. И в сплетении тел родились тепло, и уют, и дрожь, и сладкое изнеможение, и соленые слезы. У поцелуев был вкус поминального моти.
Потом Ая спала, опустив голову Сакуре на грудь, и та перебирала темные волосы и думала, как скажет подруге завтра утром: «Теперь ты должна жить за двоих — за себя и за брата... Или нет, нет, за троих, еще за этого парня, за этих своих двух мужчин, но ты не бойся, я помогу, я буду рядом... рядом... А еще нам надо переклеить в этой комнате обои, и получить страховку за магазин, и еще...» — и заснула.
Дебет счета 76 субсчет «Расчеты по имущественному и личному страхованию», Кредит счета 99 «Прибыли и убытки» — отражена сумма полученного организацией страхового возмещения.
А Ая утром смеялась над ее словами и говорила, что и одну-то свою жизнь прожить трудно, и что обои ей здесь очень нравятся, а вот страховку вряд ли дадут, потому что компания так и не установила причину пожара. Она говорила еще много всяких глупостей, но теперь-то Сакура знала, как с этим справляться, и, когда она тянулась к сладким и нежным губам, глаза Аи лиловели так доверчиво... И не было в них никаких отблесков пламени, ничего алого.
Конец
Примечания:
— курсивом даны слегка переработанные цитаты из "Бухгалтерского учета" Адамова и проч.
— не уверена насчет того, что моти можно назвать поминальным, имелось в виду то кушанье, которое готовят на "о-бон", а не под НГ.
Автор 1
Большое спасибо за выполнение моей заявки! Мне очень нравится идея расширения и развития сети цветочных магазинов и шутка про то, чтобы сделать Рана управляющим Конэко; бухучет меня тоже весьма позабавил)) В целом, приятный текст, правда, говоря честно, похоже, у нас с вами несколько разное представление об оптимальной дозе романтики в тексте)
Еще раз спасибо
Автор 2
Признаться, я совершенно не ожидала, что заявка будет выполнена целых два раза. Мне жутко приятно))
Очень понравился ваш текст, органично вписался бухучет, атмосферность, замечательные девочки. Одним словом, огромное спасибо!
Заказчик
нас с вами несколько разное представление об оптимальной дозе романтики в тексте
О да, приношу свои извинения. Мне стоило разглядеть ваши ожидания в формулировке заявки.
Одним словом - не за что
Автор № 1
Да не сердитесь вы) я и не говорю, что вы должны были их разглядеть
Признаться, я совершенно не ожидала, что заявка будет выполнена целых два раза. Мне жутко приятно))
Не удержалась при виде вашей заявки, юри — такая редкость для фандома) Да еще и с бухучетом, о, какой это был предмет)))
Очень рада, что вам понравилось!
Автор 2.
В который раз понимаю, что дело не в том, нравится или не нравится мне юри-гет-и т.д. Дело в персонажах. Не мои(((
Но текст в целом понравился.