19:54

#7-5

Ая-тян/Сакура, цветочный магазин, серьезные отношения, бухучет, мозготрах и просто секс

@темы: юри

Комментарии
03.01.2009 в 02:25

коллективное бессознательное
- Ну давай, солнышко, подъезжай. Я тебя жду, - Сакура тронула хэндсфри, обрывая звонок, выключила зажигание и вышла из машины. Но не успела она отойти и на несколько шагов, как раздалась мелодия звонка и гарнитура включилась для автоматического ответа.
- Томоэ Сакура, слушаю.
- Вот-вот, дослушай до конца, - голос Аи звенел металлом. - Я не могу сорваться и приехать в магазин. Консолидированную отчетность нельзя отдавать на откуп помощникам, и ты это знаешь. Аудит, Сакура, нас ждет аудит, причем уже на следующей неделе.
- Но ты должна это увидеть и одобрить... - договорить Сакуре не дали.
- Я видела дизайн-макеты и фотографии каждого этапа ремонта. К тому же, я доверяю этой строительной фирме. Этого достаточно, чтобы больше не отвлекаться от, - голос Аи стал еще жестче, - действительно важных вещей.
- Солнышко, я понимаю, что наша сеть - это твое детище, и ты хочешь все проконтролировать, но ведь послезавтра открытие.
- И что? Откроем. Сегодня лучше помоги мне с оценкой нематериальных активов. В прошлый раз в эту статью чуть не вкралась ошибка.
- Ая! Это не просто очередной магазин. Это то, с чего мы начинали. Приезжай, солнышко, - голос Сакуры понизился и зазвучал вкрадчиво, - у меня для тебя... подарок.
Ая ненавидела слово "сюрприз". И вообще не любила неожиданностей. Сакура сейчас рисковала, но, по ее мнению, это стоило того.
Хэндсфри передал Сакуре вздох собеседницы так, словно та находилась к ней вплотную.
- Для тебя это значит так много... что ты готова меня подкупить? - к концу фразы тон Аи стал игривым. - Ну смотри, если оно того не стоит, засядешь за бумаги на месяц.
Последние слова Сакура слышала уже без посредничества телефона: из-за угла магазина выходила, цокая каблучками, невысокая хрупкая девушка. На детском лице - серьезные, мудрые глаза; иссиня-черные локоны падают на плечи, скользят по гладкому шелку строгого белого платья. Подруга. Любимая. Фудзимия Ая.
- Я не могла не приехать, - прошептала она, обнимая Сакуру. - Это же "Конэко"...
Сакура прикрыла глаза, бездумно зарываясь пальцами в волосы старшей девушки. Близость Аи всегда придавала сил, благодаря ей можно было жить дальше, если было плохо, и свернуть горы - если хорошо. Сейчас все было превосходно.
Ая потерлась щекой о щеку Сакуры, разомкнула объятия и повторила, глядя в никуда:
- Это же «Конэко»… Что бы Ран подумал сейчас, увидев, во что вырос его скромный магазинчик?
Шесть лет они строят догадки, раз в полгода слыша: "Я жив" – все время с разных номеров. Шесть лет подобные разговоры пытаются, но никак не могут свести их с ума, остановить их собственную жизнь.
- Да, и интересно, продает ли он до сих пор цветы. Мы могли бы купить его бизнес, - напоминание Сакуры об их успехе должно оживить упавшую духом Аю, - а самого его сделать, скажем... управляющим в "Конэко".
Ая вяло улыбнулась: эти слова стали их семейной шуткой после приобретения второго магазина.
- Ладно, пойдем внутрь, посмотрим, как изменился наш старина.
03.01.2009 в 02:26

коллективное бессознательное
Перемен было много. "Конэко" должен был стать ведущим цветочным салоном сети "Орхидея&Сакура", поэтому теперь торговый зал занимал два этажа, а жилые помещения были превращены в офисные и подсобные. Магазин щеголял элегантнейшими витринами, кашне и этажерками, пока еще пустыми.
- Превосходно! - глаза Аи заблестели от восхищения. - Спасибо тебе, родная! За все спасибо! Прости, я о Ране вспомнила, расклеилась... Но ты у меня чудо! А я и не помогала тебе совсем, прости меня!
Взяв лицо подруги в ладони, Ая осыпала его поцелуями. Сакура нежно привлекла ее к себе, вдыхая аромат духов. "Ну конечно, маленькая. Если бы мы не заботились друг о друге..."
Маленькая, да уж. На три года старше - минус два года комы, и, как порой кажется, втрое умнее. Зато выдержка у них одинаковая. Она-то и сделала двух девчонок владелицами самого успешного цветочного бизнеса в Токио. А те инвестиции от "Такатори Оверсиз" всего лишь упрочили их позицию...
Но как же хорошо, что в иные моменты выдержку можно отбросить! Когда Ая вот так проводит пальчиками по шее...
- Так вот, подарок… Помнишь наш стол? - мурлыкнула Сакура в ушко подруге.
Ая хихикнула, опустив глаза. Даже слегка покраснела.
- Он теперь стоит в кабинете управляющего. Ну, в моем. Пойдем?
Ая обвила рукой талию Сакуры, сунув кончики пальцев за пояс низких джинсов, а та обняла ее за плечи. Тесно прижавшись друг к другу, они поднялись на офисный этаж и зашли в кабинет. Там действительно стоял тот самый стол с кривой столешницей. Построить вокруг него интерьер стоило дизайнеру чудовищных усилий, но Сакура не могла его не сохранить. На этом столе они с Аей составляли свои первые букеты, за ним по вечерам готовились к поступлению в колледж, сидя на нем, признались друг другу: Сакура - в своей любви к брату подруги, а та - в любви к ней, Сакуре. И на этом же столе они целовались в первый раз до самозабвения, когда Сакура поняла наконец, что не нужно ждать Аю, что Ая - рядом…
03.01.2009 в 02:28

коллективное бессознательное
Ая села на край стола - или это Сакура усадила ее? Объятие сделалось более полным, когда они оказались лицом к лицу и впервые с момента встречи обменялись поцелуем - долгим, неспешным. Они всегда оттягивали его до последнего - поэтому каждый раз был словно первый. Узкое платье одной мешало второй устроиться между ее коленей, поэтому обе очень быстро оказались на столе с ногами. Сакура целовала нежную шею запрокинувшей голову Аи, а та гладила обнаженную полоску кожи между ее джинсами и короткой майкой.
- Я люблю тебя, - Сакура медленно выдохнула каждое слово в розовое ушко старшей девушки. В ответ та зарылась пальцами в короткие волосы подруги, касаясь головы уверенными массирующими движениями. Сакура застонала и закрыла глаза. Ая выпрямилась и поцеловала ее в губы, притягивая к себе за бедра. Не подчинившись, Сакура сама потянула Аю на себя, прижала к груди и промурлыкала-простонала в волосы что-то невнятное, но понятное без слов. Ладонь Аи, зажатая между их телами, тут же пришла в движение. Сакура только охнула, когда пальцы возлюбленной коснулись ее соска сквозь ткань. Она отстранилась подальше, позволяя Ае ласкать себя, и та не замедлила воспользоваться приглашением. Обе ее руки оказались под майкой Сакуры, находя маленькие упругие груди с затвердевшими сосками. Младшая цветочница задышала чаще и, в свою очередь, проникла под шелковое платье, ощущая ладонью ничем не уступающую гладкой ткани кожу бедер. Ая со стоном раздвинула ноги, уже возбужденная, уже готовая принять в себя ласкающие пальцы - но Сакура не стала спешить.
Одежда мешала. Одежда быстро осела на полу горками шелка, хлопка и кружева.
Отстранившись на расстояние вытянутой руки, девушки рассматривали друг друга - никогда не приедающееся зрелище. Два таких разных, но одинаково совершенных тела: сильное, с рельефной мускулатурой у Сакуры и кукольно-хрупкое у Аи. Два тела, которых ни разу не касался мужчина. Две души, у которых идеал мужчины - один и тот же.
Ая легла на стол, опираясь на локти, между призывно раскинутых ног - зазывный блеск, томный взгляд из-под иссиня-черной челки: "Ну же!" Сакура резко втянула воздух, кивнула: "Сейчас", - поцеловала, ощутив, как по шраму на спине невесомо пробегают пальцы, вызывая дрожь возбуждения, и продолжила движение вниз одним непрерывным скользящим поцелуем. Пальцы привычным движением погрузились в ждущую плоть, язык прошелся по бедру изнутри и легонько ударил в гонг, отзывающийся стонами...

По столешнице змеями танцуют блестящие пряди. Острые ногти впиваются в край стола, словно проверяя на прочность старое дерево. Тонкие пальцы теребят остриженные однажды и навсегда волосы. Сакура не видит этого – ей без слов стонет об этом Ая. Ее любовь. Ее сбывшаяся мечта. Ее, только ее, наконец-то - и никогда - ее Фудзимия Ая.
08.01.2009 в 22:17

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Драббл крепкий, в нём даже есть идея и один лично мой кинк ;) Но я боюсь, что ни одна из девушек никак не узнаваема. По кр мере если мы считаем, что в каноне достаточно инфы, чтобы представить, какими они могут вырасти -- а мы (я) именно так и считаем ;)
08.01.2009 в 22:33

коллективное бессознательное
телепат и негодяй, спасибо за похвалу, автор рассчитывал на куда большее количество тапок. Характеры - действительно fail, получились они какими-то усредненными, а все потому, что хотелось отойти от канонических "девочек - приложения к Рану". Ну и времени много прошло:) Изменились они:) До неузнаваемости:rotate:
08.01.2009 в 22:53

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
kink-bot Оправдание слабое, но я, в общем, спорить не буду.
Другое дело, что ИМХО тойти от канонических "девочек - приложения к Рану" можно и не выбиваясь в ООС. И Сакура, и Ая-тян в каноне видны достаточно объёмно, и о них при желании много чего можно сказать. Правда, это сложно ;) Я не стану делать вид, будто у меня получалось лучше ;)
08.01.2009 в 23:27

коллективное бессознательное
телепат и негодяй, а разве отойти от канонических не противоречит не выбиваясь в ООС? ;-)
Но характеры и вправду не удались (даже заявленному положению вещей толком, кажется, не соответствуют), а все остальное - исключительно авторские самооправдания.
Просто автор не смог пройти мимо ваших слов о том, что "юри как всегда, никто не напишет" (или как-то так). Вот и "сыграл, как умел":)
09.01.2009 в 10:24

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
kink-bot Эээ... Понимаете, Ваша формулировка некорректна, а не моя :) Когда Вы говорили отойти от канонических, Вы, как я решил, имели в виду "отойти от того, что я(Вы, в смысле) считаете главным при рассмотрении этих образов в каноне". Я вот, скажем, вижу в Сакуре другие фишки ;)
Далее: Вы как автор фанфика не имеете права менять характер (ООС), но имеете право менять обстоятельства. "Канонические" Ая-тян и Сакура оказываются в ситуациях, повязанных на Лане, и видны в основном во взаимодействии с ним или по его поводу. Вот эти обстоятельства Вы можете менять, и можете, на здоровье, называть это отойти от канонических, если Вам такие слова нравятся ;)
Поэтому повторяя Вашу фразу я хотел указать Вам, в частности, и на её некорректность тоже.

Тем не менее -- неужели я понял Вас неверно, и Вы имели в виду то, что сказали? Вы хотели написать фанфик о персонажах канона, чтобы эти персонажи были как можно более ООС?
Эээ... Ещё раз эээ. Извините ;) Мне не очем с Вами разговаривать ;)

"юри как всегда, никто не напишет"
Ну вряд ли я такие-то пунктуационные ошибки делаю, право ;) Хотя хер знает, я мастер опечаток.

09.01.2009 в 15:11

коллективное бессознательное
телепат и негодяй
Разговаривать Вам со мной не о чем, но вопросы Вы мне задаете. Не то что бы Вам было интересно узнать на них ответы... В общем, развиваясь под воздействием обстоятельств (которые выходят за рамки канона), персонажи меняются (появляется ООС), потому что новые обстоятельства раскрывают их характеры по-другому. Выйдя из тени Рана, Ая и Сакура получили возможность развиваться в любом направлении. Это не ООС ради ООС (чур меня!), а вариант того, какими они могли бы стать по мнению автора. Которому не удалось в формате драббла показать все аспекты становления характеров персонажей(
Запятую пропустил автор. Автор просит прощения, что скомпрометировал тем самым Вас.
09.01.2009 в 19:09

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
kink-bot развиваясь под воздействием обстоятельств (которые выходят за рамки канона), персонажи меняются (появляется ООС)
Последнее замечание в скобках неверно.

Это не ООС ради ООС (чур меня!), а вариант того, какими они могли бы стать по мнению автора. Которому не удалось
...сделать персонажей сколько-нибудь узнаваемыми. Проблема, Вы понимаете, не в том, что персонажи изменились, и не в том, что весь извилистый путь из точки А в точку Б читателю не виден. А в том, что никакой связи между персонажами с именами "Ая" и "Сакура" и Аей и Сакурой в каноне обнаружить не удаётся. Поэтому проблема не в том, чтобы в формате драббла показать все аспекты становления характеров персонажей -- проблема в том, что драббл читается как нормальное замениголовы. И это тем более досадно, что сам драббл, повторюсь, довольно хорош по прочим критериям.

Разговаривать Вам со мной не о чем, но вопросы Вы мне задаете.
Существуют причинно-следственные связи, которые я решил проверить прежде, чем решать, есть ли о чём. Вот я узнал, что есть. Вам всё-таки не могу не посоветовать читать каменты, на которые Вы отвечаете ;)
09.01.2009 в 23:42

коллективное бессознательное
телепат и негодяй Последнее замечание в скобках неверно
Вы правы. Если изменения в характере персонажа логичны, то это не ООС. Мне стыдно, что такая очевидная вещь ускользнула от моего понимания. Наряду со многими другими, ибо:
не могу не посоветовать читать каменты, на которые Вы отвечаете
Автору очень жаль, что он действительно не понял много из того, что Вы старались до него донести. Тем хуже автору.
В любом случае, благодарю Вас, что потратили время на разъяснения.

Что характеры героинь не удались, автор признал в самом начале. Автору очень жаль. Автор приносит свои извинения за несоответствие персонажей канону. Отдельные извинения приношу автору заявки за то, что его ожидания тем самым не оправдались.
12.01.2009 в 21:59

коллективное бессознательное
Мне тоже пришла в голову идея на эту заявку:)
12.01.2009 в 21:59

коллективное бессознательное
Чрезвычайными расходами являются затраты, возникающие в результате непредвиденных, чрезвычайных обстоятельств.

Ая приходила утром, маленькая, зареванная и злая. Жестокая.

Сказала, его больше нет. Сказала, пришло извещение из Штатов. Сказала, канун Рождества, ножом, на улице, смертельно, убийцу не нашли. Похороны уже состоялись. Закопали в чужой земле за счет чужого государства. Сказала, никак не может вспомнить, когда видела его в последний раз. Каким.

Сакура тоже не помнила.

Чрезвычайные расходы учитываются непосредственно по дебету счета 99. Дебет счета 99 «Прибыли и убытки» Кредит счета 1 «Основные средства» — списана остаточная стоимость имущества, утраченного в результате чрезвычайных обстоятельств.

А пожар случился ночью. Ая стояла на улице, маленькая, чумазая и испуганная. Потерянная. Огонь клокотал, обгладывал «Конеко» со всех сторон. Пожарные суетились, тащили брандспойты, не справлялись; над улицей висел гул сирен, изо всех окон повысовывались зеваки.

Сакура обнимала ее за плечи, и гладила по голове, и пыталась ладонями закрыть лицо. Страшно было смотреть в чужие глаза: отблески пламени отпечатывались на сетчатке, красили в алый цвет.

Потом огонь ушел из глаз обратно к изжаренным стенам и проплясал на крышу. К рассвету издох.

Опознали мужской труп. Ая кивала, Сакура кивала тоже, только стыдно сейчас было спрашивать, как этого парня звали.

Дебет счета 99 «Прибыли и убытки», Кредит счета 20 «Основное производство» — отражены расходы, понесенные организацией при ликвидации последствий чрезвычайных обстоятельств.

«Мы с ним поругались вечером, — сказала Ая. — Кто-то позвонил и молчал в трубку. Он разозлился, мол, опять твой чокнутый брат, а Рана уже не было... И тогда я...». «Что?» — спросила Сакура. А та дальше не помнит, говорит. Только в зеркало смотреть боится.

«Поживешь пока у меня», — сказала Сакура. «Мне страшно, — сказал Ая. — Тебе разве нет?». «Я же не буду с тобой ругаться, вот еще».

И ведь не ругались, только Ая все равно иногда боялась, маленькая, взъерошенная и серьезная. Сильная. И спрашивала часто: «Не успели же тогда, в Башне? Не успели?!»

Сакура уже не помнила, но отвечала, что нет, не успели.

Чрезвычайные доходы учитываются непосредственно по кредиту счета 99 «Прибыли и убытки». Дебет счета 10 «Материалы», Кредит счета 99 «Прибыли и убытки» — оприходованы материалы, оставшиеся после списания непригодного к восстановлению имущества.

Настало время перед новолунием, небо чернело словно приближалась ночь всех ночей, и когда Ая заплакала в своей постели маленькая, замерзшая и уставшая (одинокая), Сакура пришла, чтобы лечь рядом. И в сплетении тел родились тепло, и уют, и дрожь, и сладкое изнеможение, и соленые слезы. У поцелуев был вкус поминального моти.

Потом Ая спала, опустив голову Сакуре на грудь, и та перебирала темные волосы и думала, как скажет подруге завтра утром: «Теперь ты должна жить за двоих — за себя и за брата... Или нет, нет, за троих, еще за этого парня, за этих своих двух мужчин, но ты не бойся, я помогу, я буду рядом... рядом... А еще нам надо переклеить в этой комнате обои, и получить страховку за магазин, и еще...» — и заснула.

Дебет счета 76 субсчет «Расчеты по имущественному и личному страхованию», Кредит счета 99 «Прибыли и убытки» — отражена сумма полученного организацией страхового возмещения.

А Ая утром смеялась над ее словами и говорила, что и одну-то свою жизнь прожить трудно, и что обои ей здесь очень нравятся, а вот страховку вряд ли дадут, потому что компания так и не установила причину пожара. Она говорила еще много всяких глупостей, но теперь-то Сакура знала, как с этим справляться, и, когда она тянулась к сладким и нежным губам, глаза Аи лиловели так доверчиво... И не было в них никаких отблесков пламени, ничего алого.

Конец

Примечания:
— курсивом даны слегка переработанные цитаты из "Бухгалтерского учета" Адамова и проч.
— не уверена насчет того, что моти можно назвать поминальным, имелось в виду то кушанье, которое готовят на "о-бон", а не под НГ.

18.01.2009 в 19:55

коллективное бессознательное
Заказчик, наконец, добрался до темы; а тут столько всего успело случиться

Автор 1
Большое спасибо за выполнение моей заявки! Мне очень нравится идея расширения и развития сети цветочных магазинов и шутка про то, чтобы сделать Рана управляющим Конэко; бухучет меня тоже весьма позабавил)) В целом, приятный текст, правда, говоря честно, похоже, у нас с вами несколько разное представление об оптимальной дозе романтики в тексте)
Еще раз спасибо :friend:

Автор 2
Признаться, я совершенно не ожидала, что заявка будет выполнена целых два раза. Мне жутко приятно))
Очень понравился ваш текст, органично вписался бухучет, атмосферность, замечательные девочки. Одним словом, огромное спасибо! :red:

Заказчик
19.01.2009 в 09:02

коллективное бессознательное
Заказчик
нас с вами несколько разное представление об оптимальной дозе романтики в тексте
О да, приношу свои извинения. Мне стоило разглядеть ваши ожидания в формулировке заявки.
Одним словом - не за что:)

Автор № 1
20.01.2009 в 05:20

коллективное бессознательное
Автор 1
Да не сердитесь вы) я и не говорю, что вы должны были их разглядеть
20.01.2009 в 06:56

коллективное бессознательное
Заказчик, я только на себя сержусь.
22.01.2009 в 15:18

коллективное бессознательное
Заказчик

Признаться, я совершенно не ожидала, что заявка будет выполнена целых два раза. Мне жутко приятно))
Не удержалась при виде вашей заявки, юри — такая редкость для фандома) Да еще и с бухучетом, о, какой это был предмет)))

Очень рада, что вам понравилось!

Автор 2.
07.02.2009 в 00:35

Волшебник страны ООс
Эх... Честно прочитала.
В который раз понимаю, что дело не в том, нравится или не нравится мне юри-гет-и т.д. Дело в персонажах. Не мои(((
Но текст в целом понравился.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail