Йоджи приходится прикидываться Шульдихом. Это обнаруживают Шварц. У Шульдиха приступ нарциссизма и садизма, в связи с чем Йоджи сильно не везет. Развитие событий на усмотрение автора.
Автор заранее извиняется перед читателями и заказчиком, если у него не вполне получилось то, что ожидалось. Автор честно старался.
Названия нет. Юмор. Джен. Рейтинг - универсальный. Предупреждения: возможны фанонные мотивы.
- Все участвуете? - Манкс выключила запись. - Это нереально! - воскликнул Хидака. - Поэтому миссию и поручили вам, - ответила секретарь. - Кто будет Щварцем? - Фудзимия как и всегда высказывался по существу. Вайсс в замешательстве уставились друг на друга. - Ёдзи-кун! - осенило Цукиёно. - Что такое, Оми? - Кудо, нутром чувствуя что-то нехорошее, напрягся. - Ты почти одного роста с Шульдихом, - заявил тот: - По-моему, ты подойдёшь на эту роль лучше всех из нас. Кен поспешно кивнул, видимо, опасаясь, что ему могут поручить роль Фарфарелло. - Решено, - изрёк Ая, пресекая возможные возражения. Ёдзи попытался увильнуть: - Что угодно, но я не собираюсь краситься по такому случаю в рыжий! - Тебе и не придётся, - Манкс откуда-то извлекла лохматый парик. Кудо смерил её унылым взглядом. Он понял, что судьба его давно было предрешена.
- Теперь линзы. - Эй, осторожнее! Я не хочу ослепнуть в столь ранней молодости! - Не беспокойся, до старости не доживёшь. - Спасибо, утешил, Ая. Всё равно это не повод...а, чёрт! - Не дёргайся. - Может я сам как-нибудь разберусь с линзами?! - Нет. - Кен, отпусти меня наконец, я сам! - Хидака, держи крепче. - Ну не убегу я, не убегу! Чёрт... Оми! Ты же добрый! - Надо, Ёдзи-кун, надо...
- Ёдзи-кун, тебе нужно научиться говорить как Шульдих. - Ещё лучше... Я не умею трындеть по-немецки! - От тебя требуется только немецкий акцент и изредка вставлять немецкие ругательства. - О Боже, за что мне это?... - Заменяй "О Боже" на "Майн Готт". Так легче учится. - ... Что дальше? - Повторяй за мной: Химмельсрайх... - Хаммер...что? Страйк? - Химмельсрайх! Ёдзи-кун, будь посерьёзней, пожалуйста! Это очень ответственная миссия!
- Значит так - мы выманиваем телепата и на короткое время нейтрализуем его. - Почему тогда сразу его не прикончить? - Это не входит в наши задачи. Иначе Шварц поймут, что что-то неладно. И добытая информация окажется бесполезной. Итак, Ёдзи-кун, у тебя будет около двенадцати часов. Дольше - опасно. - По-моему, это и без того долго... - В общем, тебе надо продержаться день. Ночью уходишь, и мы возвращаем им Шульдиха. - А они не поймут, думаешь? - Всё зависит от того, как представить дело. Не беспокойся. Помни, Ёдзи-кун, твоя задача - информация. - Да уж не забуду...
- Где ты пропадал? - Кроуфорд даже не оглянулся на ввалившегося в комнату рыжего телепата. Ёдзи, подражая наглому немцу, широко зевнул и, не отвечая на вопрос "начальства", принялся насвистывать "Оду к радости". - Как там Вайсс? - не обращая внимания на поведение товарища, продолжил Кроуфорд. - Ещё живы, - неопределённо отозвался Кудо: - Всё составляют свои цветочки, - он издал короткий смешок. Ёдзи нервничал. Нестерпимо хотелось курить. Однако Шульдих не был подвержен вредным привычкам. Во всякой случае, не в этой области. - Что-то ты сегодня не слишком разговорчив, - заметил провидец. Мучительно подыскивая достойный ответ, Ёдзи запоздало ухмыльнулся и с размаху плюхнулся на кресло. Не глядя, вследствие чего самую малость промахнулся. - Доннервектор! - коряво выругался Кудо, путая слова: - Швайн... - Чего и следовало ожидать, - Кроуфорд, потеряв к нему интерес, снова углубился в свою писанину. Хлопнула дверь. Из прихожей донеслось чьё-то ворчание. - Здравия же-елаю, шеф! - на пороге стоял телепат, собственной персоной и слегка покачивался. Его взгляд остановился на Кудо. Шульдих хихикнул и вразвалочку подошёл к нему: - Ой, Брэд, ты для меня сюда зеркало поставил...? Наконец-то признал, какой я ценный сотрудник? Ёдзи сглотнул. Внутри росло ощущение, что операция потерпела однозначный и бесповоротный провал.
- Какая милая идея: споить меня, а тем временем подсунуть Шварц фальшивку! Я приятно удивлён нашими Вайсс... - Шульдих расплылся в улыбку и опустился на стул напротив Ёдзи. Кудо, наспех прикованный наручниками к другому стулу - инструмент позаимствован из обширного арсенала Фарфарелло, упорно смотрел в пол. - Неужели у Вайсс не нашлось никого посимпатичнее на эту роль? - обиженно поинтересовался Шульдих: - Нет, ну разве это я?... Как ты мог, Брэд?... Разве можно было спутать меня - меня, такого неповторимого и единственного, - с этим тощим, ободранным вайссом? Кудо, неужели не могли прислать вместо тебя Фудзимию, а? Он хотя бы привлекательнее, - сокрушался немец. Кроуфорд нервно потёр виски. Пантомима полуадекватного Шульдиха начинала его утомлять. - Полагаю, ты сам с ним разберёшься. У меня дела, посему, оставляю вас, - провидец поспешил удалиться. - О да, мы найдём, чем заняться... - Шульдих усмехнулся и, порывшись в карманах, вытащил плоскогубцы. - У Фарфи одолжил, - пояснил он, обращаясь к Ёдзи: - Знаешь, полезная штука! Говорят, в Средние века инквизиторы ломали подозреваемым пальцы на ногах...думаю, они пользовались, не столь совершенным устройством, однако стоит попробовать... - улыбочка телепата заставила Кудо невольно похолодеть. - Или вот это... - Шульдих выудил из своего бездонного кармана ещё что-то. напоминающее узкий клинок: - Прелестно, не находишь? Не люблю использовать холодное оружие, но оно так блестит... - он мечтательно закатил глаза. Ёдзи молчал, стараясь не смотреть на него. - Не нравится? - огорчился Шульдих: - Ну ладно... У меня осталось ещё кое-что... Кудо почувствовал, как сердце неровно заколотилось. Выдержав паузу, телепат жестом фокусника вынул на свет божий последнее орудие пыток... - Ай, я умница, ай, молодец! Не правда ли, я здорово придумал? - широкая улыбка Шульдиха дотягивала почти до ушей. Двумя пальцами он торжественно держал перо. Ёдзи ошалело уставился на него. - Ну, что, мой неудачливый двойник, начнём? - немец встал и склонился над пленником.
- Что там делает Шульдих? - удивлённо спросил Наги, вслушиваясь в дикий оголтелый ржач, доносящийся из подвала. Кроуфорд поморщился. Ох уж этот немец с его тараканами... - Развлекается. Не стоит ему мешать, - произнёс он вслух. "Кое-кому, кажется, придётся обойтись без премии..." - решил Брэд и, умиротворённый найденным выходом, покрепче закрыл дверь в комнату.
ааа, спасибо, заказчик безумно счастлив)) честно говоря, не надеялась вообще на выполнение заявки, но она оказалась еще и настолько в точку...Спасибо! ))
Названия нет.
Юмор.
Джен.
Рейтинг - универсальный.
Предупреждения: возможны фанонные мотивы.
- Все участвуете? - Манкс выключила запись.
- Это нереально! - воскликнул Хидака.
- Поэтому миссию и поручили вам, - ответила секретарь.
- Кто будет Щварцем? - Фудзимия как и всегда высказывался по существу. Вайсс в замешательстве уставились друг на друга.
- Ёдзи-кун! - осенило Цукиёно.
- Что такое, Оми? - Кудо, нутром чувствуя что-то нехорошее, напрягся.
- Ты почти одного роста с Шульдихом, - заявил тот:
- По-моему, ты подойдёшь на эту роль лучше всех из нас.
Кен поспешно кивнул, видимо, опасаясь, что ему могут поручить роль Фарфарелло.
- Решено, - изрёк Ая, пресекая возможные возражения. Ёдзи попытался увильнуть:
- Что угодно, но я не собираюсь краситься по такому случаю в рыжий!
- Тебе и не придётся, - Манкс откуда-то извлекла лохматый парик. Кудо смерил её унылым взглядом. Он понял, что судьба его давно было предрешена.
- Теперь линзы.
- Эй, осторожнее! Я не хочу ослепнуть в столь ранней молодости!
- Не беспокойся, до старости не доживёшь.
- Спасибо, утешил, Ая. Всё равно это не повод...а, чёрт!
- Не дёргайся.
- Может я сам как-нибудь разберусь с линзами?!
- Нет.
- Кен, отпусти меня наконец, я сам!
- Хидака, держи крепче.
- Ну не убегу я, не убегу! Чёрт... Оми! Ты же добрый!
- Надо, Ёдзи-кун, надо...
- Ёдзи-кун, тебе нужно научиться говорить как Шульдих.
- Ещё лучше... Я не умею трындеть по-немецки!
- От тебя требуется только немецкий акцент и изредка вставлять немецкие ругательства.
- О Боже, за что мне это?...
- Заменяй "О Боже" на "Майн Готт". Так легче учится.
- ... Что дальше?
- Повторяй за мной: Химмельсрайх...
- Хаммер...что? Страйк?
- Химмельсрайх! Ёдзи-кун, будь посерьёзней, пожалуйста! Это очень ответственная миссия!
- Значит так - мы выманиваем телепата и на короткое время нейтрализуем его.
- Почему тогда сразу его не прикончить?
- Это не входит в наши задачи. Иначе Шварц поймут, что что-то неладно. И добытая информация окажется бесполезной. Итак, Ёдзи-кун, у тебя будет около двенадцати часов. Дольше - опасно.
- По-моему, это и без того долго...
- В общем, тебе надо продержаться день. Ночью уходишь, и мы возвращаем им Шульдиха.
- А они не поймут, думаешь?
- Всё зависит от того, как представить дело. Не беспокойся. Помни, Ёдзи-кун, твоя задача - информация.
- Да уж не забуду...
- Где ты пропадал? - Кроуфорд даже не оглянулся на ввалившегося в комнату рыжего телепата. Ёдзи, подражая наглому немцу, широко зевнул и, не отвечая на вопрос "начальства", принялся насвистывать "Оду к радости".
- Как там Вайсс? - не обращая внимания на поведение товарища, продолжил Кроуфорд.
- Ещё живы, - неопределённо отозвался Кудо:
- Всё составляют свои цветочки, - он издал короткий смешок. Ёдзи нервничал. Нестерпимо хотелось курить. Однако Шульдих не был подвержен вредным привычкам. Во всякой случае, не в этой области.
- Что-то ты сегодня не слишком разговорчив, - заметил провидец. Мучительно подыскивая достойный ответ, Ёдзи запоздало ухмыльнулся и с размаху плюхнулся на кресло. Не глядя, вследствие чего самую малость промахнулся.
- Доннервектор! - коряво выругался Кудо, путая слова:
- Швайн...
- Чего и следовало ожидать, - Кроуфорд, потеряв к нему интерес, снова углубился в свою писанину. Хлопнула дверь. Из прихожей донеслось чьё-то ворчание.
- Здравия же-елаю, шеф! - на пороге стоял телепат, собственной персоной и слегка покачивался. Его взгляд остановился на Кудо. Шульдих хихикнул и вразвалочку подошёл к нему:
- Ой, Брэд, ты для меня сюда зеркало поставил...? Наконец-то признал, какой я ценный сотрудник?
Ёдзи сглотнул. Внутри росло ощущение, что операция потерпела однозначный и бесповоротный провал.
- Какая милая идея: споить меня, а тем временем подсунуть Шварц фальшивку! Я приятно удивлён нашими Вайсс... - Шульдих расплылся в улыбку и опустился на стул напротив Ёдзи. Кудо, наспех прикованный наручниками к другому стулу - инструмент позаимствован из обширного арсенала Фарфарелло, упорно смотрел в пол.
- Неужели у Вайсс не нашлось никого посимпатичнее на эту роль? - обиженно поинтересовался Шульдих:
- Нет, ну разве это я?... Как ты мог, Брэд?... Разве можно было спутать меня - меня, такого неповторимого и единственного, - с этим тощим, ободранным вайссом? Кудо, неужели не могли прислать вместо тебя Фудзимию, а? Он хотя бы привлекательнее, - сокрушался немец.
Кроуфорд нервно потёр виски. Пантомима полуадекватного Шульдиха начинала его утомлять.
- Полагаю, ты сам с ним разберёшься. У меня дела, посему, оставляю вас, - провидец поспешил удалиться.
- О да, мы найдём, чем заняться... - Шульдих усмехнулся и, порывшись в карманах, вытащил плоскогубцы.
- У Фарфи одолжил, - пояснил он, обращаясь к Ёдзи:
- Знаешь, полезная штука! Говорят, в Средние века инквизиторы ломали подозреваемым пальцы на ногах...думаю, они пользовались, не столь совершенным устройством, однако стоит попробовать... - улыбочка телепата заставила Кудо невольно похолодеть.
- Или вот это... - Шульдих выудил из своего бездонного кармана ещё что-то. напоминающее узкий клинок:
- Прелестно, не находишь? Не люблю использовать холодное оружие, но оно так блестит... - он мечтательно закатил глаза. Ёдзи молчал, стараясь не смотреть на него.
- Не нравится? - огорчился Шульдих:
- Ну ладно... У меня осталось ещё кое-что...
Кудо почувствовал, как сердце неровно заколотилось.
Выдержав паузу, телепат жестом фокусника вынул на свет божий последнее орудие пыток...
- Ай, я умница, ай, молодец! Не правда ли, я здорово придумал? - широкая улыбка Шульдиха дотягивала почти до ушей. Двумя пальцами он торжественно держал перо.
Ёдзи ошалело уставился на него.
- Ну, что, мой неудачливый двойник, начнём? - немец встал и склонился над пленником.
- Что там делает Шульдих? - удивлённо спросил Наги, вслушиваясь в дикий оголтелый ржач, доносящийся из подвала. Кроуфорд поморщился. Ох уж этот немец с его тараканами...
- Развлекается. Не стоит ему мешать, - произнёс он вслух.
"Кое-кому, кажется, придётся обойтись без премии..." - решил Брэд и, умиротворённый найденным выходом, покрепче закрыл дверь в комнату.
Спасибо)))
Заказчик, автор очень щаслив, что вы счастливы^^
Спасибо!) Кинки на то и кинки, чтобы их выполнять^^
Автор.